Слоганы и идеи для визуализации: Портфолио фрилансера Яков Рыжков 11.01.2009, работа №1 - FL.RU
К списку работ
Яков Рыжков
Яков Рыжков

Слоганы и идеи для визуализации

Могу сказать по собственному опыту: создание слогана, за который не будет стыдно - это самая трудная часть работы копирайтера. Мне кажется, что это не проще, чем научиться ходить по воде. Поэтому здесь 3 -7 слов могут стоить на порядок дороже профессиональной многостраничной статьи. Стоит только взглянуть на поток штампов, которые преподносятся в качестве слоганов ("Доверьтесь профессионалам" или "Оптимальное сочетание цены и качества", и т.п.), чтобы понять: не так много сочетаний из 100 000 слов русского языка могут принести требуемый эффект. В этой работе нет правил и канонов; например, прекрасный, на мой взгляд, слоган "Райффайзенбанка", позиционирующегося, как банк, заботящийся о своих клиентах - "Разница - в отношении" - противоречит всем общепринятым требованиям к словесным конструкциям, которые могут использоваться, как слоганы. При всех своих бюджетах только недавно ВТБ - 24 стал пользоваться достойным слоганом: "Высокий процент надежности". Поэтому, если Вам нужен хороший слоган, не рубите с плеча, и будьте терпеливы: умение ходить по воде не приходит в один день.