Дизайн-концепция серии этикеток для овощной консервации.
Для решения поставленной задачи агентством была разработана творческая концепция связавшая всю линейку продукции общей рекламной идеей: «овощные истории», что послужило основой для названия новой торговой марки - Vegestory.
Учитывая, что планируемый Заказчиком ассортимент предполагает около 50 наименований товара, идея «овощных историй» позволяет максимально разнообразно заявить товар в рекламе, продвигая его в едином стилистическом ключе.
Для отстройки продукта в конкурентной среде, при разработке графического образа было принято решение не использовать изображение овощей на этикетке. В данном случае продукт, находящийся в стеклянной упаковке, говорит сам за себя, а коммуникативную задачу выполняет текст «овощных историй».
1-е место на 18-м Московском международном фестивале рекламы в номинации «Этикетка и упаковка»
Арт-директор, дизайнер — Владимир Федосеев