Vegestory: Портфолио фрилансера Графический дизайн 25.03.2009, работа №5 - FL.RU
К списку работ
Графический дизайн
Графический дизайн

Vegestory

image
Дизайн-концепция серии этикеток для овощной консервации. Для решения поставленной задачи агентством была разработана творческая концепция связавшая всю линейку продукции общей рекламной идеей: «овощные истории», что послужило основой для названия новой торговой марки - Vegestory. Учитывая, что планируемый Заказчиком ассортимент предполагает около 50 наименований товара, идея «овощных историй» позволяет максимально разнообразно заявить товар в рекламе, продвигая его в едином стилистическом ключе. Для отстройки продукта в конкурентной среде, при разработке графического образа было принято решение не использовать изображение овощей на этикетке. В данном случае продукт, находящийся в стеклянной упаковке, говорит сам за себя, а коммуникативную задачу выполняет текст «овощных историй». 1-е место на 18-м Московском международном фестивале рекламы в номинации «Этикетка и упаковка» Арт-директор, дизайнер — Владимир Федосеев