На сегодняшний день семинары являются весьма популярной разновидностью корпоративных мероприятий. Схожие по своей сути с тренингами, семинары могут охватывать более широкий круг вопросов. Основной упор при проведении семинаров делается на донесение до участников определенной теоретической информации. Семинар может быть организован не только как обучающий процесс. С его помощью можно провести внутриорганизационное совещание, рассказать нынешним и потенциальным клиентам об особенностях и преимуществах новой продукции. Семинар может организовываться коммерческой структурой, оказывающей образовательные услуги на профессиональной основе. Но с необходимостью проведения семинара может столкнуться организация с совсем иным профилем деятельности. Естественно, что в процессе подготовки к семинару, работники предприятия могут столкнуться с определенными трудностями. Приведенные ниже советы помогут избежать их и добиться положительных отзывов у участников семинара по результатам его проведения.