OVO Image
Первый журнал «premium» класса на медиа рынке города Харькова, выполняющий рекламную, информационную, рекреативную функции.
Характерные отличия: удобный формат, качественная полиграфия и дизайн, нестандартная подача материалов. Визуальная информация (фоторепортажи с презентаций и вечеринок, концептуальные фотосессии художественного и рекламного характера) издания составляет 50%, 30—36% — имиджевая реклама товаров и услуг высокой ценовой категории. Информационное наполнение (обзор «lux’овых» товаров и услуг, развлекательные и познавательные материалы) — 20%.
Целевая аудитория: мужчины и женщины с высоким уровнем доходов, с интересом участвующие в культурной жизни города, посещающие модные и светские мероприятия. Личности, с активной жизненной позицией, которые совершенствуются и всесторонне развиваются.
Периодика: ежемесячно
Тираж: 5000 экз.
Распространение: осуществляется через сеть фирменных стоек в бутиках, ресторанах, салонах красоты, ночных клубах, галереях, на территории рекламодателей, участвующих в издании, а так же путем адресной рассылки топ-менеджерам и руководителям крупных компаний.