Ряд работ для Wintermute engine, Сделано в конце 2007
Что сделано:
1) Плагин для управления направлением и яркостью тени плюс предоставления информации об источниках света в сцене (возможность отсутствовала в wme 1.8.0)
2) Скриптовый "Демон" для имитации натуральной тени (движок имел серъёзные ограничения: 1 тень на объект, направление тени задаётся вручную).
3) Включение/выключение "чёрно-белой" картинки или "сепии", с возможностью плавного перехода между режимами - на шейдерах 1.1..1.4. По условиям лицензии движка, исходный код не предоставлялся в комплекте с движком, поэтому стандартными методами пост-процессинг сделать было невозможно. Однако, пиксельный шейдер сепии\чёрно-белой картинки удалось воткнуть в движок, используя недокументированные возможности движка.