Модификации игрового движка Torque: Портфолио фрилансера Виктор Еремин 13.02.2009, работа №3 - FL.RU
К списку работ
ВЕ
Виктор Еремин

Модификации игрового движка Torque

image
Скриншот отображает суммарные изменения в движке Torque выполненные по нескольким заказам одного заказчика. Изменения касались, в основном, системы рендеринга, освещения и визульной части. "Было" отображает исходное состояние движка (это трудно заметить, но движок пытается отображать бамп-мэппинг и попиксельное освещение). "Стало" отображает финальное состояние движка. "Примеры" - несколько случайно выбранных скриншотов разных этапов работы. Скриншоты отображают несколько различных технологий - микротекстуру поверхности + тени. Список изменений: 1) Куча исправлений в шейдерной системе, которая была значительно переделана, в том числе: 1.1) "Включен" блеск (гасился для большинства объектов). 1.2) Убран яркий белый отблеск для объектов, которые ничем не освещены. 1.3) Исправление ошибок в коде шейдера. 1.4) Добавлена поддержка микротекстуры цвета (detail map) 1.5) Добавлена поддержка микротекстуры бампа (detail normalmap) 2) Добавлены альтернативные модели освещения - beckmann, cook-torrance, blinn, phong. 3) Добавлены дополнительные текстуры: specular map (карта цвета блеска), карты детализации бампа, карта детализации цвета (для симуляции микротекстуры поверхности. 4) Ликвидирована привязка 1 текстура - 1 материал. 5) Разогнана, оптимизирована и переделана система теней. (заменена на жесткие тени с правильным освещением) 6) Увеличена чёткость картинки. 7) Добавлена поддержка LOD'ов для теней. 8) и т.д.