Скриншот отображает суммарные изменения в движке Torque выполненные по нескольким заказам одного заказчика.
Изменения касались, в основном, системы рендеринга, освещения и визульной части.
"Было" отображает исходное состояние движка (это трудно заметить, но движок пытается отображать бамп-мэппинг и попиксельное освещение).
"Стало" отображает финальное состояние движка.
"Примеры" - несколько случайно выбранных скриншотов разных этапов работы. Скриншоты отображают несколько различных технологий - микротекстуру поверхности + тени.
Список изменений:
1) Куча исправлений в шейдерной системе, которая была значительно переделана, в том числе:
1.1) "Включен" блеск (гасился для большинства объектов).
1.2) Убран яркий белый отблеск для объектов, которые ничем не освещены.
1.3) Исправление ошибок в коде шейдера.
1.4) Добавлена поддержка микротекстуры цвета (detail map)
1.5) Добавлена поддержка микротекстуры бампа (detail normalmap)
2) Добавлены альтернативные модели освещения - beckmann, cook-torrance, blinn, phong.
3) Добавлены дополнительные текстуры: specular map (карта цвета блеска), карты детализации бампа, карта детализации цвета (для симуляции микротекстуры поверхности.
4) Ликвидирована привязка 1 текстура - 1 материал.
5) Разогнана, оптимизирована и переделана система теней. (заменена на жесткие тени с правильным освещением)
6) Увеличена чёткость картинки.
7) Добавлена поддержка LOD'ов для теней.
8) и т.д.