Интеграция игрового освещения в Maya2008: Портфолио фрилансера Виктор Еремин 12.02.2009, работа №4 - FL.RU
К списку работ
ВЕ
Виктор Еремин

Интеграция игрового освещения в Maya2008

image
Интеграция игрового освещения в Maya 2008. Был сделан плагин для интеграции модели игрового движка (модифициоровання Torque) в Maya 2008. Шейдер был написан на Cg. Поддерживается: 1) реал-тайм попиксельное освещение для выбранных настроек вьюпорте (если GPU позволяет) 2) 4 модели освещения: blinn, phong, beckmann, cook-torrance. 3) Стандертные источники света от Maya 2008: Point, Spot, Directional (поддерживается Intensity, Decay, Color, позиция). 4) Несколько источников света на один объект. 5) Следующие текстуры: 5.1) diffuse (базовый цвет поверхности) 5.2) specular (цвет блеска) 5.3) normal map (карта нормалей) * 5.4) detail map (карта детализации) * 5.5) detail normal map (карта детализации нормалей). 6) Дополнительные параметры, которые поддерживаются шейдером: specular power (или glossiness), степень/смещение тайлинга карт детализации (отдельно для каждой карты), коэффициент преломления поверхности. Также был модифицирован *.dts формат + maya экспорт для него - была добавлена поддержка продвинутых возможностей (отсутствовал в *.dts формате) + генерация требующихся движку скриптов, связанных с материалами. * карты детализации отвечают за микротекстуру поверхности. См нижний скриншот.