Интеграция игрового освещения в Maya 2008.
Был сделан плагин для интеграции модели игрового движка (модифициоровання Torque) в Maya 2008.
Шейдер был написан на Cg.
Поддерживается:
1) реал-тайм попиксельное освещение для выбранных настроек вьюпорте (если GPU позволяет)
2) 4 модели освещения: blinn, phong, beckmann, cook-torrance.
3) Стандертные источники света от Maya 2008: Point, Spot, Directional (поддерживается Intensity, Decay, Color, позиция).
4) Несколько источников света на один объект.
5) Следующие текстуры:
5.1) diffuse (базовый цвет поверхности)
5.2) specular (цвет блеска)
5.3) normal map (карта нормалей) *
5.4) detail map (карта детализации) *
5.5) detail normal map (карта детализации нормалей).
6) Дополнительные параметры, которые поддерживаются шейдером: specular power (или glossiness), степень/смещение тайлинга карт детализации (отдельно для каждой карты), коэффициент преломления поверхности.
Также был модифицирован *.dts формат + maya экспорт для него - была добавлена поддержка продвинутых возможностей (отсутствовал в *.dts формате) + генерация требующихся движку скриптов, связанных с материалами.
* карты детализации отвечают за микротекстуру поверхности. См нижний скриншот.