Изменение системы теней Torque: Портфолио фрилансера Виктор Еремин 11.02.2009, работа №5 - FL.RU
К списку работ
ВЕ
Виктор Еремин

Изменение системы теней Torque

image
Изменение системы теней для игрового движка Torque. Скриншоты справа высветлены фильтрами - чтобы было лучше видно. На картинках "было" и "стало" позиции источников света одинаковы. По умолчанию Torque (См "Было") использует физически неверные мягкие тени (чернота рисуетс поверх освещения), пригодные только для OutDoor+DirectionalLight, которые очень прилично тормозят на картах слабее GF8600 + дают неверные результаты для точечных источников света. На скриншотах "Стало" показана новая модель освещения (а-ля Doom 3). Корректно обрабатываются точечные источники света, множественное освещение (см Demo 1/Demo 2), самозатенение, цветные источники света + модель тени правильная.