Был одним из основных разработчиков текстового квеста по мотивам Fallout. Отвечал за программирование и поддержку.
Написал основу - скриптовый движок, который осуществляет синтаскический разбор файлов скриптов, формирует из них цепочки команд в байткоде и выполняет в зависимости от действий пользователя. Тем самым была достигнута нелинейность в игре - в зависимости от вариантов выбора пользователя квест мог развиваться в произвольном направлении. Скриптовый движок совмещает в себе синтаскис xml для разделения отдельных вопросов и вариантов ответов и си-подобного языка, на котором можно было написать условные операции или циклы для реализации игровой логики.
Помимо этого реализовал графический интерфейс. Для вывода текста использовал компонент собственной разработки. Он позволяет осуществлять форматирование и разбиение текста на странициы для вывода на экран при помощи заранее отрисованных bitmap шрифтов (что делает его независимым от предустановленных в системе шрифтов). Возможен вывод текста под произвольным углом, с сохранением возможности правильно выделять его мышкой.
Написал код распаковки и расшифровывания запакованных файлов с ресурсами и графикой "на лету". Освоил вывод звука c плавным фейдингом при смене музыкальных треков.
Написал отладчик для скриптов.