Утренний радиоэфир: Портфолио фрилансера Наталья Доровская 01.09.2009, работа №4 - FL.RU
К списку работ
Наталья Доровская
Наталья Доровская

Утренний радиоэфир

image
Маркетинговое исследование утреннего радиослушания (УР) - разработка программы, контроль организации, анализ результатов. Цель: эмоциональная и содержательная характеристика идеальной утренней радиопрограммы. Задачи: Мотивация, место и время УР. Мотивация ухода с радиоволны. Ожидания от УР. Оценка утренних ведущих. Структура наполнения утреннего радиоэфира. Оценка призов. Оценка названий утренних радиопрограмм и рубрик в них. Метод: фокус-группы (5). Результат: отчет 41 страница без приложений, таблицы (18), диаграммы и схемы (15), приложения (15).