Исследование Интернет-проектов: Портфолио фрилансера Наталья Доровская 10.03.2009, работа №2 - FL.RU
Цель: Анализ ТОП-20 по трем разделам каталога "Мэйл.ру".
Единица наблюдения: Интернет-проект с наличием коммуникационного пространства.
Задачи: Анализ текущей рыночной ситуации. Анализ динамики аудитории. Оценка объемов "дочерних сегментов". Оценка уровня конкуренции. Выявление сил и слабостей конкурентов. Анализ тенденций потребительских предпочтений. Составление портрета пользователя. Выявление критериев отбора для посещения Интернет-ресурса. Выявление мотивации / ожиданий пользователя.
Результат: 3 отчета
1) 18 стр. (без Приложений), 7 сводных таблиц, 10 диаграмм, 10 подробных таблиц в Приложении
2) 16 стр. (без Приложений), 6 сводных таблиц, 9 диаграмм, 11 подробных таблиц в Приложении
3) 19 стр. (без Приложений), 4 сводные таблицы, 9 диаграмм, 10 подробных таблиц в Приложении
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с
условиями использования файлов cookie