Заказчик:ОАО «Промтрактор».
Перед Вами черновик.
Идея буклета – представить трактор как атрибут элитарного образа жизни.
Сравнить его характеристики с дорогими машинами, яхтами и т.п.
Внешнего вид трактора был представлен в стиле рекламы дорогих автомобилей.
- самый безопасный из безупречных.
Салон кабины позиционировался как салон автомобиля представительского класса.
- единственное что нас отличает – это отсутствие подушек безопасности.
Гусеницы представлены в образе превосходства над самой лучшей ‘резиной’ для внедорожников.
- на любых дорогах, при любой погоде.
Управление сравнимо с отдыхом от повседневной суеты.
- мы предоставляем релаксацию за работой.
Все необходимые рабочие характеристики представлены в такой же ассоциативной форме.
Буклет был дополнен презентационным СD.
Изготовление презентационного CD - Алексей Султанаев
http://www.free-lance.ru/users/shuffle/viewproj.php?prjid=101764а.Look in
www.weblancer.net/users/shuffle/portfolio/395612.html#item