Темнело.
Мои пальцы ласкали клавиатуру в поисках правды, в поисках ответа. Я пересматривала тысячи яойных мультиков, я слушала быструю музыку… Но я ничего не нашла. Кроме паранойи. Мне больно оттого, что я не могу повлиять. Я бессильна. Завтра рано вставать. Я ненавижу рано вставать, ты же знаешь и меня так убивает этот будильник и эти родители, которые говорят «вставай, йопт». Я нежное ночное создание. Нет, не бабочка. Может быть эльф… А это все так грубо. Так…
Темнело.
А вчера в парке мы ломали шею… Она хрустела. Были слышны истошные крики, а мы как последние сукины дети пили эту хлеставшую кровь и смеялись. Наслаждаясь ее теплом, сквозившим сквозь пальцы. Эти краски, до одури яркие стояли иглами в глазах. Особенно этот бордово - красный, господи, запах… Господи…Взгляд.
Темнело.
Ты всего лишь не берешь трубку, а я сошла с ума, мне плохо…
Стойте. Нет. Я хочу жить. Мотайте пленку назад.
Я тебя ненавижу. Я не могу без тебя.
Темнело.
Дурацкое черное небо смотрело на меня своими мертвыми глазами. По полу гулял холодный ветерок. Кашель упрямо завязывал горло. Разбросаны сухие цветы, то и дело взметаясь вместе с салфетками. Резкой тупой болью отозвались бронхи. Вдребезги стакан. Да, приятно познакомиться. Я знала, что вы здесь. Тихо играла музыка… Журнал? Ты глуп журнал, но ты мне нравишься.
Темнело.
Ночной город бы удивительно прекрасен. Эти огни словно взлетная полоса, эти апельсиновые брызги в фонарях, это ощущение скорости, полета… Эта музыка… Она шлейфом неслась за машиной. В