Название: Online-консультант. Расширенная чат-система для менеджеров.
Система online-консультации позволяет оказывать помощь посетителям ресурса путем организации чата между посетителями и операторами системы. Чат состоит из закрытых комнат, в каждой комнате беседуют один посетитель и один оператор.
Оператор одновременно может общаться с несколькими посетителями, а посетитель может общаться только с одним оператором.
Оператор может пригласить посетителя с помощью формы. Может для каждого ввести свое приветствие.
Оператор может узнать о пользователе различную информацию, в частности пройденные страницы на сайте.
Операторы могут общаться между собою, изменять статусы.
Посетители могут отправить звонок-будильник оператору, чтобы привлечь его внимание.
Оператор может передать посетителя другому свободному оператору.
Для комфортной работы оператора есть возможность отправлять дежурные ответы, дежурные фразы, также у него есть возможность вставить в листинг разговора ссылку и открыть страницу на стороне посетителя.
И другие возможности…
Подробнее тут http://steeka.com/portfolio/2006/15/