Существующие рамки:
Название: LAMBERT WIT
Расшифровка названия:
Поскольку наши клиенты доверяют опыту и отношениям, любят профессионализм, ценят дружбу, то в названии решено спрятать человека, к которому применимы все вышеуказанные качества.
Этот человек – друг, бизнесмен и преуспевающая личность.
Наши клиенты будут обращаться за услугами не к компании, а к «партнеру по бизнесу».
В то же время название происходит от английского выражения lambent wit {блестящий ум, остроумие}
lambent – блестящий, искрящийся (о стиле, уме)
Lambert – ламберт (единица яркости), мужское имя.
Направления деятельности:
Бизнес тренинги по коммуникациям, продажам, переговорам, презентациям, сервисному обслуживанию (все про клиента и для коммерции).
ЦА:
Юридические лица, brand name companies.
Портрет лица принимающего решение:
25-45, М – 50%, Ж – 50%, материальное положение: среднее – выше среднего, владельцы бизнеса, генеральные директора, коммерческие директора, директора по персоналу. Географическое положение – Москва.
Портрет: динамичные, новаторы, доверяет опыту и отношениям, любят профессионализм, любят работать, любят зарабатывать, ценят дружбу и отношения.
Девиз новой компании:
Развитие отношений с клиентами\людьми.
Слоган: LAMBERT WIT – ПАРТНЕР РАЗВИТИЯ
Качества, которые желательно отразить в лого:
1. Движение, постоянное развитие;
2. Партнерство и коммуникативность;
3. Профессионализм и ответственность.
Требования к Лого и последующему ФС:
Хорошо запоминающееся, оригинальное стилистиче