Готовые дипломы по следующим темам:
- КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ (менеджмент).
- СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА ПЕЧАТНОГО БИЗНЕС-ИЗДАНИЯ (брендинг).
- РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОНЕРА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (маркетинг b2b).
- МОТИВ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ В РЕКЛАМЕ (реклама).
- ФУНКЦИИ И ДИСФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ (реклама).
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК БАЗИС КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ (pr, айдентика).
- СОЗДАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СУБЪЕКТА, ВСТУПАЮЩЕГО В БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС (социология, философия, коммуникации, pr).
- СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА (pr).
- ПРОПАГАНДА И ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ КАК СОЦИАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ КОММУНИКАЦИИ (pr).