Дипломная работа на тему: «Стратегия позиционирования и развития предприятия на региональном рынке» состоит из введения, трех глав, заключе-ния, списка литературы и приложений.
Дипломная работа содержит 3 рисунка, 5 таблиц, 4 приложения, всего 79 страниц.
Во введении работы обоснована актуальность работы, поставлены цели, определены задачи.
Первая глава посвящена теоретическим вопросам экономической страте-гии позиционирования предприятия: стратегия развития предприятия, позицио-нирование.
Вторая глава посвящена разработке стратегии позиционирования пред-приятия на региональном рынке.
Третья глава посвящена SWOT-анализу: рассмотрена технология и на-правления проведения SWOT-анализа и использование результатов для разра-ботки стратегии.
В заключении сделаны общие выводы по дипломной работе и даны реко-мендации по разработке стратегии позиционирования предприятия.