Сделать реалистичную модель очков: Bvlgari BV651B.
Нужна именно хорошая модель в формате 3ds, рендер не нужен.
• Для чего это нужно: модель нужна для интернет-магазина очков, где пользователь может загрузить свое фото, надеть на него очки и «покрутить» виртуальную голову, чтобы посмотреть с разных ракурсов. Рендерить все это будет движок на сайте в окошко шириной примерно 400 пикселей. Т.е, конечно, моделить сверхмелкие детали, так же как и прорабатывать шарниры на внутренней стороне дужки не нужно, т.к. посмотреть на модель «сзади» пользователь не сможет.
Модель должна быть похожей на оригинал копией очков (с учетом сказанного про сверхмелкие детали). Стекло объемное, прозрачное, затененное. Дужки, украшательства на стыке дужек и стекла тоже объемные. Цвет модели черный.
• Материалы
tinyurl.com/kqbkwm (3 Мб)
«Сделка без риска»
(Сори, публикую повторно, с первого раза не разобрался)